Необходимо отправить коллеге ордер или счет- фактуру? «1С-ЭДО»- решение, обеспечивающее обмен юридически значимыми счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С». 

Примеры интерфейса программы

1С-ЭДО (1С-Такском), товарная накладная
1С-ЭДО (1С-Такском), составление номенклатуры
1С-ЭДО (1С-Такском), текущие дела ЭДО (весь документооборот)
1С-ЭДО (1С-Такском), товарная накладная
1С-ЭДО (1С-Такском), составление номенклатуры
1С-ЭДО (1С-Такском), текущие дела ЭДО (весь документооборот)

«1С: ЭДО» – сервис, который позволяет наладить электронный документооборот с контрагентами юридически значимыми электронными документами, а также между специалистами внутри организации непосредственно из «1С». 

Функциональные возможности сервиса

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов.
  • Организация систематизированного хранения документации на предприятии;
  • Подготовка документации в соответствии с разработанными шаблонами;
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями «1С-ЭДО», если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
  • Классификация материалов согласно определенным критериям;
  • Разбивка имеющихся дел на отдельные тома;
  • Подготовка проекта документации, ее согласование;
  • Проведение экспертизы конкретного документа;
  • Обеспечение исполнения документов;
  • Предохранение от несанкционированного доступа либо внесения корректировок в данные.

Справка! Для того чтобы попользоваться программным продуктом, не придется его устанавливать обеим сторонам: достаточно отправить контрагенту приглашение из 1С, и его подтверждение станет основанием для начала обмена.

На базе роуминга можно подключить обмен документами с контрагентами, подключенными к иным базам ЭДО.

Преимущества

  • Экономия времени, «1С-ЭДО» (Такском) помогает экономить время. Сервис помогает оперативно получать необходимые документы, автоматически вносить их в программу, быстро, без ошибок и ручного ввода. Согласовывать договоры, приказы, акты, соглашения теперь можно обсуждать и утверждать из любой точки мира при наличии доступа в интернет
  • Экономия средств, «1С-ЭДО» помогает экономить деньги: благодаря использованию сервиса с встроенным алгоритмом Такском можно не нести затраты на хранение документов, создание архива и архивных копий, на пересылку документов, доставку с курьером.

  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.

  •  Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта «1С:Подпись» или при подключении к сервису «1С-Отчетность». (Для пользователей ИТС ПРОФ «1С:Подпись» и «1С-Отчетность» предоставляются на льготной основе).

  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.

  • Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение.

  • Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме — поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.

Справка! Сервис «1С: ЭДО» решает проблемы с потерянными документами и неподтвержденными расходами ими затратами в текущей деятельности компании. Бумаги теперь можно теперь подписывать в один клик, а также сохранять их в базе в электронной форме, что позволяет быстро можно найти в электронном архиве любой, даже самый старый документ.

Сервис «1С: ЭДО» – безопасный и эффективный вариант обмена юридически значимыми документами с контрагентами. Он позволяет создать электронный архив бумаг, переслать их прям из 1С, оформить в ходе текущих операций.

Цена

Для всех пользователей программ 1С "1С-ЭДО" предоставляется на следующих условиях:

  • регистрация любого количества организаций в качестве участника ЭДО у одного или нескольких операторов ЭДО;
  • получение любого количества документов;
  • если абонент отправил в течение расчетного месяца не более 5-ти комплектов электронных документов, счет на оплату трафика за этот месяц выставляться не будет. Таким образом, для предприятий, которые преимущественно получают документы по ЭДО от своих контрагентов и совершают единичные отгрузки через ЭДО, "1С-ЭДО" доступен без оплаты;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 1-го комплекта – от 2,5 до 10 руб. за комплект (зависит от объема трафика и условий оплаты). Подробнее об условиях тарификации ЭДО и скидках на оплату за увеличенный объем трафика см. информационный выпуск "1С" №28050 от 09.02.2021.

Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты:

Для пользователей, которые приобрели пакет "СтартЭДО", предоставляется право на отправку 20 комплектов документов в месяц без дополнительной оплаты.

Узнайте больше о наших услугах по направлению:

Сопровождение 1С

1С:ИТС — внедрение, поддержка, сопровождение 1С

перейти

Ответим на все вопросы по продукту и действующим акциям

телефон (8652) 991-000
форма связи

Это ПО участвует в акциях

Сохрани лес! Сбереги будущее! Подключи 1С:ЭДО

Сохрани лес! Сбереги будущее! Подключи 1С:ЭДО

Бесплатно подключим 10 ваших контрагентов к сервису!

Подробнее 

Новый бизнес начните с «1С»!

Новый бизнес начните с «1С»!

«1С:Бухгалтерия» и «1С:БизнесСтарт» за 3000 рублей. Бесплатная бессрочная поддержка. Дополнительные сервисы на год.

Подробнее 

Свяжитесь с нами для консультации

Наши специалисты детально и предметно обсудят с вами варианты решений ваших задач, покажут работу программного обеспечения на практике.
телефон (8652) 991-000