Программа для ЭВМ «Импорт данных платежных поручений» предназначена для автоматизации заполнения расчетно-платежных документов программного продукта «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0» согласно файлам обмена, предварительно подготовленным пользователем в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место» (АС УРМ), программном комплексе «Региональный электронный бюджет. Исполнение бюджета» (ПК Web-Исполнение), прикладном программном обеспечении «Система удаленного финансового документооборота» (ППО СУФД АСФК).

Использование программного продукта ориентировано на учреждения, осуществляющие ведение учета в информационных базах «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0».

Функциональные возможности

  • Анализ файлов обмена (формат XML), подготовленных в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место»;
  • Прямой доступ к базе данных автоматизированной системы «Удаленное рабочее место» с использованием интеграционной шины «1С – УРМ»;
  • Анализ файлов обмена (формат Федерального Казначейства TXPP221001, версии 33.0), подготовленных в прикладном программном обеспечении «Система удаленного финансового документооборота»;
  • Анализ файлов обмена (измененный формат Федерального Казначейства TXPP221001, версии 33.0 с дополнительной бюджетной классификацией), подготовленных в ПК «Web-Исполнение»;
  • Загрузка исходных данных из архива электронных документов с использованием универсального wsdl-сервиса ПК «Web-Исполнение»;
  • Сопоставление объектов обмена (учреждения, лицевые счета, контрагенты, классификационные признаки счетов и т.д.) и их использование при последующих вызовах обработки импорта данных;
  • Автоматизированное формирование документов «Платежное поручение», «Кассовое выбытие», «Кассовое поступление».

Особенности поставки

Программа для ЭВМ «Импорт данных платежных поручений» встраивается в конфигурацию «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0» (с версии 2.0.82.20) в виде расширения. Расширение имеет назначение «Дополнение» и не требует внесения изменений в типовую конфигурацию. Для работы необходима установленная платформа «1С: Предприятие 8» (не ниже версии 8.3.14).

Изменения, дополнения и исправления функциональности программного продукта (например, в связи с выходом новой редакции (новых релизов) конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0») выполняются автором продукта и распространяются на условиях специализированного информационно-технологического сопровождения для зарегистрированных пользователей.

Свидетельства

Программный продукт «Импорт данных платежных поручений» прошел государственную регистрацию (Свидетельство №2022612923 от 01.03.2022 г.).


Узнайте больше о наших услугах по направлению:

Автоматизация бюджетного учета

профессионально обеспечиваем переход к централизованному учету в бюджетном учреждении

перейти

Ответим на все вопросы по продукту и действующим акциям

телефон (8652) 991-000
форма связи

Свяжитесь с нами для консультации

Наши специалисты детально и предметно обсудят с вами варианты решений ваших задач, покажут работу программного обеспечения на практике.
телефон (8652) 991-000